Игорь (nihao_62) wrote,
Игорь
nihao_62

Category:

Занимательный общепит

Недавно поговорил с профессионалом, так вон оно что...

Правило не спрашивать у официанта. "Что вы посоветуете?" осталось. Не только в застойные времена официант рекомендовал и приносил продукт с заканчивающимся или законченным сроком реализации. (Как справедливо указывала Леонардовна). Традиция эта жива и сейчас.

Официанты же живут с "чая", и потому стараются угодить гостю, а не хозяину с его просроченным продуктом. Так что ж делает хозяин?

Хозяин (пафосного кабака в Камергерском переулке) выставляет при кухне отдельный стол, на который выкладывается "неликвид". И то, что к закрытию на этом столе остаётся нераспроданным, оплачивается из общих артельных чаевых. (Ну не жлоб, а?)

2) Забавное. Если вы закусили, скажем, на ***, и положили в папочку со счётом *** тысячных бумажки (просто мельче у вас не было), не говорите официанту, забирающему деньги "Спасибо", если хотите получить сдачу и уж из неё оставить на чай.

"Спасибо" для официанта сигнал, что "все в расчёте, все довольны".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments